понедельник, 20 марта 2017 г.

Про весну и бохо))

    
      Привет моим гостям и друзьям! 
    Пост сегодня болтательно-свободный) Время, мысли, работы, задания и учеба этому способствуют) 
    Март он всегда такой.. Для меня новый год наступает как-будто не в январе, а в марте) Когда теплеет, когда раньше светает и дышится легко и "по-новому" .. Когда все вокруг просыпается и хочет обновления  - вот тогда-то и я , видимо, по природным часам,  тоже обновляюсь) 
    Хочется часами не уходить с улицы.. Дышать полной грудью и жмурится от яркого солнца.. Видеть как каждый день оседает снег, и вот уже видна прошлогодняя жухлая трава. И ты знаешь, что ветер скоро высушит землю и тогда  - грабли нам в помощь) 
     А потом все "чистят перышки" ( то есть сады-участки)) ..жгут листву.. что-то красят-моют.. и пахнет первыми шашлыками..Всем хочется обновления и все полны надежд..Перезимовали)) Обожаю эти весенние месяцы..     

     Сначала предыстория и отступление... 
     Именно весной мне хочется учиться) Я люблю учиться. Как ни странно, но в школе или в универе я не могла этого сказать.. А сейчас потребность учиться многому и с удовольствием как-то захватила..
     Ровно год назад, набравшись смелости (и видимо опьяненная весенним воздухом)) , я начала учебу на курсах Нади Хмелевской.. Это отдельная большая глава в моей скрап истории.. Один из уроков курса был о софтбуках.  И мой любимый блокнот  как раз сотворился у меня по этому курсу.  Получилось такое сочетание  любви к текстилю в скрапе, к бохо  и к  всяким бусинам-пуговицам) 
    


    Это мой софтик по урокам курса. И рассказ-впечатление, актуальное для меня и  сегодня  ..)
  "Оказывается , я всегда любила "бохо", но просто не знала, что это оно.... Всегда меня тянуло прикупить каких-то юбок-платьев с воланами, бус-браслетов с каменьями, цветастых шалей и цыганских серёг. То, что мне это не совсем идет, меня не останавливало... Вот когда-нибудь наступит время, и я надену все это великолепие , и бряцая браслетами, пойду в развивающейся на ветру юбке куда-то на закат.. Пока все роскошества  ждут своего часа в щкафу , я сотворила для вдохновения и напоминания себе, что браслеты-воланы пора доставать, вот такой софтик , а-ля бохо-шик..."

  Прошел год.. История ,совершив круг , опять в точке  "Бохо".. 
 В блоге " Винтажного Кафе" творческое задание " Boho style". И вот , уже в составе ДК (очуметь..) я опять шью "бохо" .. Именно - шью.. Бохо для меня неотделим от текстиля, шитья, ниток и всего такого прочего. И задание как раз расширенное : работа может быть любой! У меня, естественно)) -  софтбук! 


       Внутри лен  с уже готовой машинной вышивкой каких-то веточек. Ну и карман, на котором я сделала тканевую аппликацию и подчеркнула цветок бисерными прожилками)






      Остановиться  и перестать что-то дошивать , вышивать, украшать , когда тебе это очень нравится - так сложно.. Вот и мне все казалось, что надо бы еще бисера.. а вот тут контрастную строчку...и еще бусинку.. и еще кружева..  Обложка получилась такая слоеная,  мягкая,  вышито-расшитая.. "По-богатому".. И чуть по-цыгански..

      Всем нравится "Бохо"... И под стук машинки хорошо дремать на столе, в развалах скрапматериалов) 

    С моим новенькосшитым  софтиком хочу поучаствовать в задании блога "Чай с корицей" - "Threads of spring" - "Нити весны."  На мой взгляд цветовая палитра софта легкая, весенняя, цветочная.. И  головки тюльпанов на обложке и кармане кивают нам и тянутся к солнцу.. Перезимовали))

                                
  

11 комментариев:

  1. Классный софтбук такой получился! И не просто классный, вдохновительный) остро захотелось что-то подобное сделать. И весна в каждой строчке. Здорово, легкий, настроенческий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения! Очень приятно вдохновить!! В блоге Винтажного кафе и статья про бохо чудесная! И сделать можно любую(!!) работу : хоть брошь, хоть подушку, хоть альбом) Ждем вашу супербоховскую работу))

      Удалить
  2. Наташа, как я люблю такие софты и бохо и их вместе, завидую тебе, что у тебя в шкафу такие сокровища, я себе даже не покупаю такое, мне ну совсем никак не идет, но нраааавится :) Спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет особых "сокровищ"..) Все время тянет на них, а в результате все равно джинсы и рубашки в клетку..Хотя их тоже обожаю) Наверно, с возрастом ( да и с изменением форм, чего уж там))тянет на балахонистое многослойное укрытие)

      Удалить
  3. О как! Джинсы и рубашки самое мое уж много-много лет.
    А бохо я реализую браслетами, фенечками всякими.
    Красивый софтик, Наташа, живой и дышащий.
    Мне в дизайн-блоге статья понравилась, а работ к бохо в моем понимании я только 4 отнесла, твою в том числе.
    У себя в ДК ScrapCraft только СП закончили, у меня был альбом смесь бохо с другими стилями, так что я сильно в теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отклик) Если "в теме", то обязательно твори что-нибудь "боховское" и показывай))

      Удалить
  4. Наташа, вот уж что люблю- то люблю!!!! Летом я всегда в браслетах, висюльках, сережках, обожаю легкий тонкий хлопок, джинсу и цвета тыс шифон)))). Волосы у меня почти всегда распущены по ветру))) это прямо мое-мое!!! Восхищаюсь работами в этом стиле!!!! И соглашусь с Portos - не всем дано.., или не все "чувствуют" ! Жаль не все понимают, что не "чувствуют"))) классные твои софты!!! И первый и второй!!!! Очень хочу. То-то подобное сотворить и уже давно.., но чую, что надо глубже чуть!!! Дозреть надо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Как де мне нравится этот бохо софтик лесной))) просто любуюсь и никак не налюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, он такой чудесный, словно блокнот лесной феи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное) Люблю свою фамилию (скромно))..С любым словом рядом хороша))

      Удалить
  7. Это обалдеть как все сложно и как прекрасно смотрится, Натали очень цепляет!

    ОтветитьУдалить