четверг, 22 июня 2017 г.

Про море)

     Привет всем  любителям морей, вояжей-путешествий и отдыха-отпуска в любом виде)))
  Есть кто-то среди вас, кто не любит море? Такое прям  "море", в понимании большинства людей нашей Родины, живущих  вдали от него, и попадающим на моря раз в год в лучшем случае , и один раз за всю жизнь - в худшем..?  Пляж, отель, жара, толпы людей, нелепые развлечения, магнитики (!!!), загар цвета "бордо", тела в купальниках и без )...В общем, море...Вот такое "море" - не мой формат. И если, вы понимаете о чем  я - то  нас, не любителей  морей , уже двое))
   Я море люблю теоретически) А практически - нет..Ни для того чтобы поплавать ( не умею)), ни для "позагорать" ( нельзя), ни для долгого-долгого пути туда и обратно.. А вот подышать, проветрить мозги и посмотреть за горизонт - это да )И желательно не в жаркий сезон..А еще лучше без людей рядом.. И совсем идеально - на маяке.. Но об этом в следующий раз)))
  А сегодня  мой альбомчик для нового тематического задания "Bon Voyage"в блоге "Vintage Cafe Card Challenge ". 
                                 
 В скромном альбомчике я попыталась показать то, что близко в понятии отдыха на море для меня.  Сочетания белого, синего и песочного.. Ракушки, сети, кораллы и страницы выгоревшей на солнце книжки... Облезлая белая краска, деревяшки, полоска на одежде.. немного тепла, чаек и соленого ветра..







   
         Для пущего погружения в тему идеального моря , размещу картиночки-мечты)) Рисовать-то не умею, так хоть фоточек из интернета накопаю)))
     





                - Хочу на море...
               - Зачем?? 
               - Я чувствую, как оно волнуется без меня..       

А ведь море оно не только теплое...и берег не только песчаный и солнечный..
Много лет я жила возле такого моря, и вид из окон на "море" большее время года был такой:
 А когда совсем уж лето, то из вертолета море виделось вот так:

И вот про "совсем  другое море"  и маяки , я расскажу в следующий раз)

     
  

2 комментария:

  1. Наташ, до чего стильный, аккуратный и красивый альбомчик, вот бы детальки поближе рассмотреть. ..
    И жду про маяки. Тоже живу на море/не море, хожу к нему гулять каждый день, смотреть вдаль, но воздуха соленого не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Особых деталек как-бы и нет..Все лаконично и просто) Пусть море дает тебе силы и вдохновение!

      Удалить