понедельник, 20 февраля 2017 г.

"Я подумаю обо всем этом завтра.."

      Сколько раз эта гениальная фраза помогла мне в жизни.. Думаю, не только мне) Каким-то необъяснимым образом, вселяя надежду, уверенность и защиту. Если сегодня все идет не так  и ты  раздавлен - завтра будет новый день, новые силы и мысли, и ты сможешь..  Ведь Скарлетт же смогла...)
      "Я подумаю  обо всем этом завтра, в Таре. Тогда я смогу. Завтра я найду способ вернуть Ретта. Ведь завтра уже будет другой день." 
       Для блога "Vintage Cafe Card Challenge" по тематическому заданию "Ladies & Gentlemen"   родилась у меня такая страничка..

  

      Никаких сомнений в идее и персонажах по данной теме...Редкий для меня случай ) Собственно на ум пришел ироничный диалог главных героев, напрямую связанный с заданием:
 " — Сэр, вы не джентльмен, — отрезала она.
    — Очень тонкое наблюдение, — весело заметил он. — Так же, как и вы, мисс, не леди."
      Известнейшее и узнаваемое фото главных героев...История любви и столкновения характеров, прекрасные образы, эпоха галантности, цивилизация "унесенная ветром"...
Страничку я задумала максимально бумажную, вытертую, выгоревшую под солнцем Джорджии..
 “Это была земля всадников  и хлопковых плантаций. И называлась она старым Югом. В этом прелестном мире галантность доживала свои последние дни.  Только здесь еще можно было встретить последних рыцарей и их прекрасных дам. Господина  и раба . Теперь об этом можно только  прочитать в книгах, потому что это лишь сон воспоминаний. Цивилизация, унесенная ветром”. Именно этими строчками начинается фильм. 
Про фильм , Шедевр , не побоюсь этого слова ,столько сказано и написано.. Тот редкий случай, когда он не испортил книгу, а передал её дух, её краски, её замысел. 
    Возможно ли хоть на секунду представить в главных ролях  других актеров ? Во всяком случае, автор романа Маргарет Митчелл, после фильма отозвалась о Вивьен Ли , что "это и есть моя Скарлетт.." Хотя характер и моральные принципы , написанного ею персонажа не одобряла, и удивлялась фурору Скарлетт у читателей и зрителей: «Я старалась описать далеко не восхитительную женщину, о которой можно сказать мало хорошего, и я старалась выдержать ее характер. Я нахожу нелепым и смешным, что мисс О'Хара стала чем-то вроде национальной героини, я думаю, что это очень скверно – для морального и умственного состояния нации, - если нация способна аплодировать и увлекаться женщиной, которая вела себя подобным образом...» 
Меня всегда возмущало, как она поступила с ней в конце романа, лишив хэппи энда.. Как же так, ведь Скарлетт изменилась, все поняла и раскаялась? А может Маргарет так "наказала" свою героиню? Вообщем , открытый финал меня раздражал до той поры, пока другой автор не написал продолжение ( к которому я отношусь очень положительно). Но это уже другая история.. О другой, взрослой Скарлетт.. И для другой творческой работы))




       P.S.  Пока делала страницу, все думала , а есть ли такие же почитатели  этого произведения среди скрап леди? И ведь есть! Их сотни!! Все встречи не случайны)  В это же время Катя  завела свой красивейший блог ( я не постеснялась стать её  первым подписчиком)) , и  в нем выходит пост - задание -угадайку фильма. .Комменты-отгадки были скрыты до сегодняшнего дня. И как же замечательно и волнительно, что фильм и книга живы и любимы спустя 80 лет..Не узнать их невозможно,  тем более работа Кати на эту тему удивительна!! Так вот, таких угадавших - ну ооочень много, и сплошные восторги и слова признания в любви и к роману и к фильму.. Какое же огромное впечатление  и след в жизни, в молодости, в любви у каждой из нас оно оставило))  
       Не знаю как вы, а я пойду пересмотрю и перечитаю..И пожалуй еще не раз)

2 комментария:

  1. Ой, Наташа, прекрасное произведение!!!! Люблю всей душой! И фильм и книгу)))) И фразу эту) Пришла к тебе в блог и отдохнула душой))) Спасибо за прекрасную работу для Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить