вторник, 31 октября 2017 г.

СП "Scrap&Book".Финальный этап.


    Привет, всем)
 Замечательное СП "Scrap&Book" продолжает проходить у меня  под девизом : "Всё смешалось в доме Облонских.."  Все не во время, и не по плану.. 
 Работу по 3-му этапу сделала, но решила , что она не вписывается в СП, потому в линки её не записала.. По 4-му этапу тоже планы были одни, а по факту бумажный скрап и ОЭ  этапа прошли мимо...
   Но что-то сегодня накатила на меня ответственность за сделанное)) Ладно, думаю, коротенько покажу чего натворила..Из уважения к организаторам и участникам, которые старались и вдохновляли, писали слова поддержки... я очень благодарна за возможность участия в СП и вдохновлена работами и постами участников.  А то, что не всегда в рамках СП получается задуманное, или что-то идет не по правилам, так это нормально) Главное, что вдохновение есть.. Есть моменты счастья и удовольствия от сделанного. 
   В линки все таки запишусь.. ибо как-то надо финальный пост показать, хотя работу по 4му этапу не считаю выполненной. Это все таки не скрап, а просто творчество, чтобы душеньку потешить:)
   Небольшой коллаж из всех работ: 

             Итак , что же я сотворила на этапах СП, и какие книги меня на это вдохновили..
                         1 этап- "Романтическая книга" -  "Грозовой перевал" 
                         и альтер скрап из старой книги с шедоу боксом внутри.
       
                     2-ой этап - "Детективная история" - " Фламандская доска" и одноименная  серия АТС..           Подозреваю у себя симптомы АТСомании)
   

                                              Далее - "из неизданного"...:)
       По 3му этапу - "Куда уходит детство" -  работа делаться не хотела и планов не было. И родилась она внезапно и странно.. Из очередного конфликта с дочерьми о вреде соцсетей (кто бы говорил..ха-ха-ха) и о трате  времени впустую. Пришла на ум книга Евгения Шварца "Сказка о потерянном времени".. И как-то очень легко, буквально за день, подобрались и материалы и идея оформилась. Минутка философии про то, "куда уходит детство" и куда уходит время, которое отнимают гаджеты у нас и наших детей...



   Получился мини альбомчик в виде сотового телефона, с различными фонами на экране, с цитатами из книги и с местом для небольших фоточек на обратной стороне страничек. Дети поняли мой посыл ( и порадовались, что на пару дней под вдохновением мама от них отстала..) 



 
                    4 этап - "Свободный полет". Казалось бы - делай что хочется.. Простор для творчества.. И надо ж такому случиться, что делать не хотелось(( Нет, не так. То, что хотелось делать, требует бОльших временных затрат и душевных усилий, которых пока нет.. А делать что-то другое, по другой книге не получается..
   Предыстория) Я ранее, для блога "Винтажное кафе" , делала страничку по "Унесенным ветром" (ознакомьтесь, плиз, с моими признаниями)). Эта книга , как никакая другая, вызывает у меня массу вдохновения и вагон идей. Но в первом этапе, в котором был альтер скрап, я как-то не вписалась. И, были сомнения, что по этой книге будет масса работ. Странно, но так не случилось(
Так вот.. Желание сделать что-то о Скарлетт меня не покинуло.. Я очень бы хотела сделать альбом для главной героини. Именно в красном цвете. Мой любимый образ Скарлет в платье, показанном в фильме, кроваво-красном, с перьями ( хотя по книге оно должно быть другого цвета)). И сама сцена её появления в нем - очень характеризует главную героиню. И имя Скаретт - оно алого, багряного цвета. Но пока это идея... Но на мини форме сделать что-то хотелось. И получилась закладка для книги)  Я очень не люблю при чтении отмечать страничку, где остановилась, путем сгибания уголка. Запоминать номер страницы тоже не могу.. И в открытом виде книгу тоже не оставляю.. Вот такая беда. Поэтому в качестве закладок использую, что под рукой. И вот меня осенило - а почему , собственно, не сделать закладку, наконец-то? Вышиваем букву, делаем стежку, пришиваем бисер и пайетки. Вуаля!



        Буква "S" - от имени, цвет платья, перья, драгоценности на шее - такой смешанный образ отразился в закладке. Теперь чтение книг станет еще более приятным)) 
    Ну, и слова благодарности.. Огромное человеческое спасибо)) Организаторам, читателям, всем читающим , пишущим комментарии, говорящим слова поддержки! 
                                           Это было круто!!!!!!
       
   
    
   

15 комментариев:

  1. Чудесные работы! Работа по третьему этапу впечатлила! Закладка для книги по четвёртому этапу выше всяких похвал! Правильно сделали, что не сдались и довели все до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное) Для меня не впервый раз такое: сделать и не показать..Иногда , кажется, что не в тему, или не то..Перфекционизм проклятый..

      Удалить
  2. Вот кстати третий этап у вас мне очень нравится,и идея,и исполнение,в моем вкусе ,и очень актуальная тема!Я считаю,что скрап тоже должен быть со смыслом,а не просто вырезалочки и цветочки.А закладка восторг,тоже такую хочу))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, все до одной работы очень - очень понравились и именно своей необычностью☝️ я пока мало времени в скрапе и творит оригинальные работы пока только в планах, но у тебя шикарные работы, они такие как видишь их только ты, потому что именно ты автор, ты создатель и не важно вписываются или нет. Мини альбом про время, получился очень трогательно и поучительно для всех нас, я рада что ты всё таки решила его показать. Спасибо. Закладку с радостью бы хотела себе такую, красный бархат, а эти строки... Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поддержку! Да, я себя частенько оправдываю, типа "я автор, я так вижу"))) Показываю именно потому, чтоб сказать, как же здорово, когда вдохновение приходит по разному и на разные работы. Может и мои работы кому-то дадут творческий заряд или "пинок"...

      Удалить
  4. Наташа, молодец что показала все работы! К третьему этапу получился глубоко продуманный мини-альбом, а стиль вообще мой любимый!
    Закладка тоже очень нравится, но почему-то кроме Скарлетт ассоциируется с Испанией))) Можно ещё зелёную с перьями в пару к этой закладке... Так. Фантазия пошла работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, работы приходящие из ниоткуда, и рождающиеся быстро и интуитивно получаются лучше всего)) Спасибо Марина, твоя поддержка очень важна и всегда во время)))
      Может моя закладка тебя на что-то испанское вдохновит?) А зеленое..на него другие планы))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Марина, спасибо что заглядываешь, читаешь и поддерживаешь!

      Удалить
  6. Потрясающие работы! Очень атмосферные с глубоким смыслом!!! Ваш выбор книг на всех этапах, пожалуй, самый интересный и необычный) Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Спасибо за "мой выбор книг"))) Он совсем не совпал с моими первоначальными плнами..Но, все к лучшему..Я довольна работами, и с удовольствием буду вспоминать СП!!!

      Удалить
  7. классные работы и отличный выбор книг!
    Было приятно участвовать вместе в СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, пересматривала твой пост несколько раз. Во-первых, хочу сказать большое спасибо за поддержку проекта, за то, что не сдалась и за великолепнейшие работы! Все проекты потрясли оригинальностью, глубоким смыслом и тем, что я чувствую, глядя на них. Для меня это важно. Работа по третьему этапу - восторг полный! Закладка невероятная, мой любимый бархат....
    Для меня все твои работы - вдохновение!
    P.s. Оказывается, "Грозовой перевал" я все-таки смотрела))) И пересмотрела, благодаря СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в который раз спасибо за добрые слова в адрес моих работ! И спасибо за время, уделенное каждому в этом СП! Если мои работы созвучны и вызывают эмоцию- это лучшая награда)))

      Удалить